Среда, 08.05.2024
ООО "ХОКАС" Хокас г. Брест, ул. Вычулки 115, (8044)-792-47-88; т/ф (0162)97-70-20
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Погода в Бресте
Информация сайта pogoda.by
Курсы валют
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • автомобильные шины - справочная информация

    Индексы грузоподъемности шины - помогут Вам точно определить, шины с какой нагрузкой надо ставить на Ваш автомобиль.
    А таблица индексов скорости шины даст расшифровку необходимых Вам скоростных индексов.

    Конструкция шины:

    шины

    1. каркас - силовая часть покрышки выполненная на резинокордной основе (из одного или нескольких слоев прорезиненного корда с резиновыми прослойками, закрепленными на бортовых кольцах.
    2. брекер - слои прорезиненного корда, разделенные резиновыми прослойками, расположенные между протектором и каркасом.
    3. протектор - наружная часть шины. Представляет из себя массивный слой резины с рельефным рисунком на внешней поверхности. Он обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас от механических повреждений.
    4. экран брекера - защитный слой, расположенный между брекером и протектором. Служит для обеспечения защиты брекера от механических повреждений, и предотвращает отслоение резины.
    5. борт - состоит из проволочных колец, на которых закреплены слои каркаса, и обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.

    По назначению шины разделяют на:

    легковые: применяются на легковых автомобилях, прицепах к ним, микроавтобусах;
    легкогрузовые: для грузовых автомобилей с малой грузоподъемностью и для легковых многоцелевых полноприводных автомобилей (далее – внедорожников);
    грузовые: для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью;
    специальные: для специальной техники.

    Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.

    По конструкции шины подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
    радиальные: шины, у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Большинство выпускающихся легковых шин – радиальные;
    диагональные: шины, у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и шины с рисунком повышенной проходимости.
    По типу герметизации различают:
    камерные шины: состоят из покрышки и камеры с вентилем.
    бескамерные шины: имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности шины и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса.
    По типу протектора шины разделяют на:
    Дорожные - для дорог с усовершенствованным дорожным покрытием
    Универсальные - подходят как для городских дорог, так и для грунтовых
    Повышенной проходимости (внедорожные) - для бездорожья
    Гладкие - для спортивных автомобилей.
    Новости
    Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг сайтов